DS DS 3 хэтчбек 3-дв. в Кандалакше от 1 276 271 до 1 428 814 руб
- Тип кузова Хэтчбек
- Кол-во дверей 3
- Кол-во мест 5
- Цены от 1 276 271 до 1 428 814 руб
- Класс B
- Начало выпуска 2016
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
Be Chic
1.2 л, 1.2 AT, 110 л.с., передний привод
1 276 271 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина3948 мм
- Ширина1717 мм
- Высота1458 мм
- Колесная база2464 мм
- Колея передних колес1465 мм
- Колея задних колес1468 мм
- Количество дверей3
- Количество мест5
- Объем багажника285 л
- Объем багажника максимальный980 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1165 кг
- Полная1615 кг
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувесть
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров3
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1199 см3
- Максимальная мощность110 л.с.
- Обороты максимальной мощности5500 об/мин
- Максимальный крутящий момент205 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента1500 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро VI
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач6
- Приводпередний
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость188 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)10.6 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл4.6 л/100км
- Городской цикл5.6 л/100км
- Загородный цикл3.9 л/100км
- Объем топливного бака50 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружиннаятипа McPhersonсо стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвескаполузависимаяпружиннаясо стабилизатором поперечной устойчивости
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвесканет
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних195/55 R16
- Задних195/55 R16
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесодокатка
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрическийс изменяемым усилием
- Отделка рулякожа
- Обогрев рулянет
- Управление КПП на руленет
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности6
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
Салон и Комфорт
- Обивка салонаткань
- Климатическая системакондиционер
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеводителя
- Электропривод сиденийнет
- Поясничный подпорнет
- Подогрев сиденийводителяпереднего пассажира
- Вентиляция сиденийнет
- Массажнет
- Складываемые задние сиденияесть60/40
- Задние подголовники3 на втором ряду
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекланет
- Атермальное остеклениеесть
- Электростеклоподъемникипередние
- Шторки на стекланет
- Боковые зеркалас электроприводомскладываемые
- Самозатемняющееся зеркало заднего виданет
- Люкнет
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMCD проигрывательMP3USBAUX
- Количество динамиков6
- Сабвуфернет
- Чейнджернет
- Навигационная системанет
- Дисплеинет
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализациянет
Фары
- Тип фаргалогеновые
- Автоматическая коррекция угла наклона фарнет
- Омыватель фарнет
- Адаптивные фарынет
- Противотуманные фарынет
- Фары дневного светаесть
Системы помощи
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождянет
- Датчик светанет
- Парктроникинет
- Камеры обзоранет
Дополнительно
- Окрасканеметаллик
- Размеры
-
So Chic
1.2 л, 1.2 AT, 110 л.с., передний привод
1 347 458 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина3948 мм
- Ширина1717 мм
- Высота1458 мм
- Колесная база2464 мм
- Колея передних колес1465 мм
- Колея задних колес1468 мм
- Количество дверей3
- Количество мест5
- Объем багажника285 л
- Объем багажника максимальный980 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1165 кг
- Полная1615 кг
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувесть
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров3
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1199 см3
- Максимальная мощность110 л.с.
- Обороты максимальной мощности5500 об/мин
- Максимальный крутящий момент205 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента1500 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро VI
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач6
- Приводпередний
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость188 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)10.6 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл4.6 л/100км
- Городской цикл5.6 л/100км
- Загородный цикл3.9 л/100км
- Объем топливного бака50 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружиннаятипа McPhersonсо стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвескаполузависимаяпружиннаясо стабилизатором поперечной устойчивости
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвесканет
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних195/55 R16
- Задних195/55 R16
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесодокатка
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрическийс изменяемым усилием
- Отделка рулякожа
- Обогрев рулянет
- Управление КПП на руленет
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности6
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
Салон и Комфорт
- Обивка салонаткань
- Климатическая системаклимат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеводителя
- Электропривод сиденийнет
- Поясничный подпорнет
- Подогрев сиденийводителяпереднего пассажира
- Вентиляция сиденийнет
- Массажнет
- Складываемые задние сиденияесть60/40
- Подлокотникипередний
- Задние подголовники3 на втором ряду
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекланет
- Атермальное остеклениеесть
- Электростеклоподъемникипередние
- Шторки на стекланет
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревом
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
- Люкнет
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMCD проигрывательMP3USBAUX
- Количество динамиков6
- Сабвуфернет
- Чейнджернет
- Навигационная системанет
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализациянет
Фары
- Тип фаргалогеновые
- Автоматическая коррекция угла наклона фарнет
- Омыватель фарнет
- Адаптивные фарынет
- Противотуманные фарыесть
- Фары дневного светаесть
Системы помощи
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Парктроникизадние
- Камеры обзоранет
Дополнительно
- Окрасканеметаллик
- Размеры
-
Sport Chic
1.2 л, 1.2 AT, 110 л.с., передний привод
1 428 814 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина3948 мм
- Ширина1717 мм
- Высота1458 мм
- Колесная база2464 мм
- Колея передних колес1465 мм
- Колея задних колес1468 мм
- Количество дверей3
- Количество мест5
- Объем багажника285 л
- Объем багажника максимальный980 л
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная1165 кг
- Полная1615 кг
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувесть
- Расположениеспереди
- Конфигурациярядный
- Количество цилиндров3
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем1199 см3
- Максимальная мощность110 л.с.
- Обороты максимальной мощности5500 об/мин
- Максимальный крутящий момент205 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента1500 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро VI
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач6
- Приводпередний
- Понижающая передачанет
- Блокировка дифференциаловнет
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость188 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)10.6 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл4.6 л/100км
- Городской цикл5.6 л/100км
- Загородный цикл3.9 л/100км
- Объем топливного бака50 л
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаяпружиннаятипа McPhersonсо стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвескаполузависимаяпружиннаясо стабилизатором поперечной устойчивости
- Регулировка дорожного просветанет
- Адаптивная подвесканет
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые
- Размер шин
- Передних205/45 R17
- Задних205/45 R17
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
- Запасное колесодокатка
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылету
- Усилитель рулевого управленияестьэлектрическийс изменяемым усилием
- Отделка рулякожа
- Обогрев рулянет
- Управление КПП на руленет
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности6
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Преднатяжители ремней безопасностиесть
- Крепления для детского сиденияесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
Салон и Комфорт
- Обивка салонаткань
- Климатическая системаклимат-контроль
- Бортовой компьютерестьс многофункциональным дисплеем
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеводителя
- Электропривод сиденийнет
- Поясничный подпорнет
- Подогрев сиденийводителяпереднего пассажира
- Вентиляция сиденийнет
- Массажнет
- Складываемые задние сиденияесть60/40
- Подлокотникипередний
- Задние подголовники3 на втором ряду
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекланет
- Атермальное остеклениеесть
- Электростеклоподъемникипередние
- Шторки на стекланет
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревом
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
- Люкнет
Мультимедиа
- Музыкальная системарадио AM/FMCD проигрывательMP3USBAUX
- Количество динамиков6
- Сабвуфернет
- Чейнджернет
- Навигационная системанет
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокестьс ДУ
- Сигнализациянет
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
- Омыватель фаресть
- Адаптивные фарыесть
- Противотуманные фарыесть
- Фары дневного светаесть
Системы помощи
- Круиз-контрольесть
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Датчик светаесть
- Парктроникизадниепередние
- Камеры обзоранет
Дополнительно
- Окрасканеметаллик
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание DS 3
В феврале 2009 года боссы концерна PSA Peugeot Citroen «ошеломили» международную общественность неожиданной новостью – они объявили о планах организовать ребрендинг марки Citroen, отправив ее в «элитарный клуб». И «входным билетом» в него стал трехдверный премиум-хэтчбек «DS3», который в концептуальном обличье впервые явился миру в марте на Женевском автосалоне. В серийном же статусе автомобиль предстал перед широкой аудиторией на смотринах во Франкфурте, прошедших в конце сентября того же года.
Весной 2014-го французы официально рассекретили рестайлинговый Citroen DS3 – тогда трехдверке усовершенствовали головную оптику, изменили «рисунок» задних фонарей и подвергли ревизии моторную гамму. Еще через год машину вновь слегка модернизировали, ограничившись лишь заменой 4-ступенчатого «автомата» на 6-диапазонный.
Очередное обновление настигло «гламурного малыша» в январе 2016 года, а его лейтмотивом стало отделение модели от материнского бренда Citroen: «тройка» лишилась «двойного шеврона», примерив на себя логотипы премиального суббренда и в целом преобразившись в духе «старших» DS. Помимо этого, премиум-хэтч обзавелся новой мультимедийной системой и доработанными двигателями.
Внешне DS 3 приятно впечатляет – у французских дизайнеров получился по-настоящему яркий, самобытный и притягательный, но при этом моментально узнаваемый автомобиль.
Спереди трехдверка имеет симпатично-агрессивный вид с грозно «нахмуренными» светодиодными фарами, шестигранной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а сзади выставляет напоказ поджарые очертания с грациозными фонарями и аккуратно сбитым бампером.
Но наиболее интересно, пожалуй, хэтчбек выглядит именно в профиль – энергичный силуэт «щеголяет» покатыми контурами крыши, «зачесанной против шерсти» средней стойкой и рельефными «наплывами» колесных арок, что придает ему неповторимый стиль.
По габаритным параметрам DS 3 – типичный трехдверный хэтчбек европейского B-класса с соответствующими размерами: 3954 мм в длину, 1458 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Между осями у автомобиля простирается колесная база протяженностью 2464 мм, а под «брюхом» проглядывается 130-миллиметровый клиренс. С дорожным полотном «француз» контактирует колесами размерностью 16-17 дюймов.
Интерьер DS 3, в целом, вторит внешности и выглядит привлекательно, модно и качественно, однако россыпь элементов от бюджетных «представителей» концерна PSA слегка портит общее впечатление.
И, как это часто бывает, удобство здесь во многом принесено в жертву стилю – подпиленный «штурвал» с излишне навязчивыми приливами красив собой, но не совсем удобен на деле, а панель приборов с тремя «колодцами» выглядит современно, но сбивает с толку фирменно нечетной оцифровкой.
Выразительную центральную консоль «возглавляет» 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, чуть ниже которого сосредоточены три «кругляша» климатической установки с цифровым индикатором посередине.
Убранство автомобиля не просто скроено добротными материалами отделки, но и собрано на высоком уровне.
«На бумаге» салон трехдверного хэтчбека пятиместный, но по факту в нем смогут усесться только четверо седоков, причем на задних местах и крупные люди без особых проблем перенесут даже продолжительные поездки – по этой части «француз» легко «кладет на лопатки» своих главных конкурентов. Передние кресла «щеголяют» рельефным профилем с широко расставленными боковыми валиками и солидными диапазонами регулировок.
Багажник DS 3 сложно назвать образцом практичности, но объем у него по меркам класса достойнейший – 285 литров в «походном» состоянии. Складывающаяся двумя неравными секциями спинка заднего дивана увеличивает запас пространства до 980 литров, но ровной грузовой площадки в таком случае не получается. В нише под фальшполом – всего-навсего «докатка».
Для российского рынка французский премиум-хэтч оснащается безальтернативным бензиновым мотором – подкапотный отсек трехдверки заполняется турбированной «тройкой» PureTech объемом 1.2 литра. Ее пиковая мощность достигает 110 лошадиных сил.
Двигатель взаимодействует с 6-скоростной автоматической коробкой Aisin, которая направляет весь потенциал на передние колеса.
Чудес динамики от DS 3 ожидать не стоит, но едет автомобиль достаточно «бодро»: его «максималка» составляет 189 км/ч, а стартовое ускорение с места до 100 км/ч занимает 9.9 секунды.
В комбинированном режиме передвижения хэтчбек довольствуется 4.6 литрами топлива на каждую «сотню».
Новый «Дэ-эс-три» использует в основе переднеприводную «тележку», известную по моделям Citroen C3 и Peugeot 207. На передней оси автомобиля задействована независимая архитектура со стойками МакФерсон и поперечными стабилизаторами, а в задней части применена обыкновенная скручиваемая балка.
Все колеса хэтчбека снабжены дисковыми тормозными устройствами (с вентиляцией спереди), которым ассистируют ABS, EBD и другая электроника. По умолчанию трехдверка оснащена рулевым управлением с реечной передачей и электроусилителем с изменяемыми характеристиками.
На российском рынке DS 3 можно приобрести в трех вариантах «насыщенности» – «Be Chic», «So Chic» и «Sport Chic».
В базовой комплектации автомобиль может похвастать: шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел, аудиосистемой с AUX, USB, Bluetooth и шестью динамиками, «круизом», ABS, ESP, EBD, 16-дюймовыми колесами, двумя электростеклоподъемниками и иными «примочками».
Оснащение «Промежуточной» версии куда привлекательнее: здесь есть мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором», датчики дождя и света, климатическая установка, легкосплавные диски на 16 дюймов, задний парктроник и некоторые другие опции.
Ну а «топ-модификация» – это уже светодиодные фары, 17-дюймовые «катки», передние датчики парковки, спортивные кресла и прочие современные «прибамбасы» (плюс вышеназванное оборудование).
Видео обзор DS DS 3 хэтчбек 3-дв.
Краш тест DS DS 3 хэтчбек 3-дв.
Одноклассники
-
Alfa Romeo MiTo
от 999 000 до 1 299 000 руб
-
MINI Cooper S кабриолет
от 1 275 000 до 1 349 500 руб
-
MINI John Cooper Works хэтчбек 3-дв.
от 1 365 000 до 1 365 000 руб
-
MINI John Cooper Works Clubman универсал
от 1 465 000 до 1 465 000 руб